Ассоциированные конверсии – переходы на сайт с различных каналов, которые не привели к покупке, но сыграли роль в принятии пользователем итогового решения. В этом их главное отличие от обычных конверсий. Анализ ассоциированных конверсий помогает оценить, как вспомогательные элементы влияли на итоговое решение о покупке.
Отчеты об ассоциированных конверсиях
Проследить цепочку переходов пользователя перед покупкой можно в Google Analytics. Отчеты находятся в подразделе «Многоканальные последовательности». Сервис предлагает подробные отчеты по времени до покупки, длине последовательности и списку каналов ассоциированных конверсий.
В Яндекс.Метрике в зависимости от модели атрибуции можно проследить последний клик (покупка), последний значимый переход, первый и промежуточные визиты.
Выводы из отчетов по ассоциированным конверсиям
Отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics дают информацию о следующем:
-
откуда пользователь узнал о сайте;
-
какие каналы повлияли на выбор;
-
как быстро потенциальный клиент принял решение о покупке;
-
сколько раз ему пришлось посетить сайт перед конверсией.