Для чего нужен лендинг (landing-page)? | Bewave
Санкт-Петербург
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Связаться с нами
01.11.2022
5 мин

Для чего нужен лендинг

Мода на лендинги не стихает, а вы все еще не до конца понимаете кому и для чего они нужны?

Мода на лендинги не стихает, а вы все еще не до конца понимаете кому и для чего они нужны? Пришло время исправлять ситуацию. Прямо в этой статье рассмотрим для чего нужен лендинг и каким он может быть.

 

Содержание

 

Что такое лендинг?

Разница между обычным сайтом и лендингом

Основные виды лендингов

Ключевые преимущества лендинга

 

Что такое лендинг?

Лендинг или Landing Page - это посадочная страница или сайт-одностраничник, где размещают базовую информацию по продукту и призывают к выполнению какого-либо одного действия.

Посадочные страницы рассматриваемого типа создаются по определенной структуре, которая позволяет пользователю получить полноценную картину происходящего и получить ответы на 3 ключевых вопроса:

  • Что мне предлагают?
  • Почему мне это нужно?
  • Как это получить?

 

Детальная проработка и грамотный подход в вопросах разработки одностраничной посадочной страницы гарантируют эффективность его применения.

 

Разница между обычным сайтом и лендингом

Привычные сайты компаний - это многофункциональное решение, являющееся совокупностью информационных и коммерческих разделов. На них размещено столько всего, что посетитель может легко отвлечься и забыть о желании совершить какое-либо действие.

Лендинг же в этом плане куда привлекательнее, ведь в поле зрения его посетителей находится исключительно необходимая информация, побуждающая к совершении необходимого для компании действия.

 

Основные виды лендингов

Чтобы понять зачем нужен лендинг, стоит определить какими они вообще бывают. Принято выделять несколько основных видов сайтов-одностраничников. Остановимся на каждом из них чуть более подробно.

 

Товарный

Цель товарного лендинга - побудить посетителя к покупке или записаться на услугу.

Товарная посадочная страница собирает в себе всю информацию по предлагаемому продукту, включая текстовые описания, качественные изображения, отзывы, стоимость и, конечно, форму покупки/предзаказа.

Хоть и очень хочется, но не стоит сравнивать товарный лендинг с привычными карточками товара в интернет-магазинах, ведь его структура включает не только описание, но еще и мотивационные блоки.

Такое решение отлично подойдет для продвижения конкретного товара или небольшого модельного ряда. Если хочется продвигать сразу несколько позиций, то потребуется создание отдельных страниц для каждой из них.

 

По услугам

Лендинг по услугам является аналогом товарного, но при этом имеет другое назначение - побуждение к записи на получение услуги.

Страница с описанием услуги подробно рассказывает о всех этапах ее предоставления, демонстрирует отчеты о проделанной работе и отзывы реальных клиентов.

При грамотно выстроенной линии такой посадочной страницы клиент получает полноценную картину о желаемой услуге.

 

Подписной

Для чего нужен одностраничник подписного вида? Не иначе, как для сбора подписчиков для тематической рассылки. Используя такое решение можно достаточно быстро собрать базу целевых потребителей.

Для полноты картины, при создании подписного лендинга важно указывать всю информацию, которая побудит человека оставить свои контактные данные. Не стоит забывать и то, что каждый пользователь хочет получить что-то взамен за подписку, например, скидку на покупку товара или использования услуги.

 

Брендовый

Брендовый лендинг не предполагает никакого целевого действия. Если с другими видами одностраничников все более-менее понятно, то для чего тогда в таком случае нужен лендинг, если говорить простыми словами? Все предельно просто: брендовый лендинг пейдж является отличной альтернативой привычным форматам брендбука.

Презентация компании или товара в современном стиле позволит повысить эффективность продвижения на просторах всемирной паутины.

С помощью брендового одностраничника можно организовать не только качественную рекламную кампанию, но еще и повысить отложенный спрос, повышая при этом доверие и интерес потенциальной целевой аудитории.

 

Ключевые преимущества лендинга

Вне зависимости от того, для чего нужен одностраничник, можно выделить ключевые преимущества его создания и запуска. Средни них:

  • Высокие показатели конверсии

При грамотно выстроенных блоках посадочной страницы, подавляющее большинство целевых посетителей совершит заказ.

  • Возможность быстрого запуска
  • Относительная простота процесса разработки сайта и доступность применения готовых шаблонов позволяет создать лендинг за достаточно короткий промежуток времени.

  • Универсальность и возможность оптимизации решения в режиме реального времени
  • Простота шаблона и возможность проведения различных типов тестирования дает возможность оптимизировать используемое решение под запросы пользователей.

     

    Нужен хороший лендинг? Команда профессионалов Bewave с удовольствием поможет создать уникальный проект под имеющиеся пожелания, предпочтения и бюджеты.

    Будьте уверены, мы поможем реализовать вашу идею на высшем уровне!

    Вернуться к статьям

    Проконсультируйтесь с нами:

    Смотрите также:

    Что такое seo?
    Лучшие хостинг провайдеры